Разборка, проверка правильности и установка термостата Ниссан Патрол

Термостат

Для проведения теста, описанного ниже, вам понадобится термометр.

Этапы выполнения

  • Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
  • Слейте антифриз.
  • Отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата.
  • На моделях 4,2 л отсоедините перепускной шланг от корпуса термостата (компоненты термостата модели 4,2 л показаны на прилагаемом рисунке).
Термостат в разобранном виде
1 — термостат
2 — прокладка
3 — кожух
4 — болты
  • Откручиваем болты крепления корпуса термостата к двигателю.
  • Снимаем крышку и снимаем термостат с двигателя.

Визуальной проверки часто бывает достаточно, чтобы определить, правильно ли он работает. Например, снятый с холодного двигателя термостат с полностью открытым клапаном, несомненно, неисправен и подлежит замене.

Функциональная проверка

Этапы выполнения

  • Убедитесь, что клапан термостата закрыт и надежно подпружинен в холодном состоянии.
  • Привяжите термостат к проводу и погрузите его вместе с надежным термометром в ванночку с холодной водой. Убедитесь, что ни термостат, ни термометр не касаются стенок и дна сосуда (см сопроводительную иллюстрацию).
Проверка термостата Nissan Patrol
1 — емкость с водой
2 — термостат
3 — поперечно уложенная планка
4 — проволока
5 — термометр
6 — деревянная прокладка
7 — источник тепла
  • Начните медленно нагревать воду в миске, наблюдая за показаниями термометра. Запишите показания, когда клапан термостата начнет открываться.
  • Продолжайте нагревать воду до полного открытия клапана, измерьте высоту диска клапана над седлом. Сравните результаты замеров температуры и высоты клапана с нормативными требованиями (см таблицы размеров и регулировок в конце руководства). Если они выходят за пределы допустимого диапазона, замените термостат.

Сборка в обратном порядке.

Этапы выполнения

  • Убедитесь, что все уплотняемые поверхности абсолютно чистые, без следов жидкого герметика.
  • Нанесите слой герметика сечением Ø 2 ÷ 3 мм на уплотняемую поверхность корпуса термостата.
  • Убедитесь, что герметик нанесен на внутреннюю часть отверстий для винтов.
  • Установите корпус термостата на двигатель.

Имеются специальные прокладки для установки под корпус термостата. Для предотвращения развития протечек составители настоящего руководства рекомендуют в обязательном порядке использовать такую ​​прокладку при неудовлетворительном состоянии контактной поверхности корпуса.

  • Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью и проверьте ее на наличие утечек.
Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *